Тара
гордыню надо уметь держать в узде....
Вопросы по форуму, игре
Сообщений 21 страница 40 из 1966
Поделиться212012-01-16 11:20:09
Поделиться222012-01-26 17:45:04
фон ролевой надо сделать шире, а то по краям этот вариант метала кончается и у меня две тонких белых линии видны
Поделиться232012-01-26 17:48:22
скриншот в студию
Поделиться252012-01-26 18:20:32
Коракс
Так и на прошлом дизайне было. Тут css не при чем, нужен скрипт для сжатия форума, а он всю общую картину по-портит(
Поделиться262012-01-27 18:46:40
Есть вопрос оракульного характера: вы действительно собираетесь вводить такой вид прокачки характеристик?
Поделиться272012-01-28 05:54:35
ujcnm
Здравствуйте. Я считаю что данная система, выдвенутая нашим модератором будет объективна, но если есть какие-нибудь претензии или предложения, или поправки -мы готовы Вас выслушать и принять к сведению зачемания.
Поделиться282012-01-28 13:59:20
Да, к ней есть претензии:
1) мы имеем человека, который переводит старушек через дорогу(квесты) и человека, который не выполняет квесты, но его перс постоянно... допустим в спортзале. По данной системы повысить силу и выносливость может только выполняющий квесты. Подвох виден? )
2) как человек выполняющий простейшие квесты (подай-принеси листик бумаги) может повысить допустим то же восприятие?
3) писькомерство. Как бы не пытались от него избавиться и открещивались от него оно всегда будет влиять на игру. Тому же квестоплету можно будет смело халтурить на квестах (все равно их будут проходить всякие манчи, которые тоже появятся)
И еще было несколько претензий, но я их забыл.
Поделиться292012-01-28 14:14:33
ujcnm
1. кветсы пишет и редактирует Сумрачный и админ-состав, который следит за их прохождением. Банальные и неинтересны квесты не приветствуются, а простые игровые посты не защитываются. Проще гворя, как таковой халявы не будет, так как ценя следующего лвла слишком великаСумрачный отзовись
Поделиться302012-01-28 15:57:52
Ваши претензии аргументированы. НО, балов правят критерии, если человек выполнит квест подай принеси, то получит максимум 5-6 баллов из тридцати возможных. Опять же если перс находится в спортзале, то это как путешествие всадника: всадник сел на коня, всадник встал с коня, а между этим три тома дыгыдык, тут тоже слабо раскачаешся ибо нет атмосферы и действия, хоть может быть и будет все правильно, опять же 9-10 баллов из тридцати возможных. А вот если перс переведет старушку и при этом распишет, что он об этой старушке думает и что вообще в мире творится и куда себя девать, то он может поднять свое восприятия и не на баснословный уровень, а всего лишь на одну ступень. В кратце можно сказать, что в корне оценивания лежит в первую очередь отыгрыш, а не квесты и награда за них.
Отредактировано Сумрачный (2012-01-28 15:58:28)
Поделиться312012-01-28 16:05:08
"Как это происходит: вы проходите квесты ( просто хождению по миру не засчитывается)"
Человек задрр 24/7 шурующий в спортзале не выполняет квест ( у него хождение по миру), а вы говорите, что и у него будет начисление. Как так? "Кому верить и куда деньги прятать?"
Поделиться322012-01-28 16:12:09
"Как это происходит: вы проходите квесты ( просто хождению по миру не засчитывается)"
Человек задрр 24/7 шурующий в спортзале не выполняет квест ( у него хождение по миру), а вы говорите, что и у него будет начисление. Как так? "Кому верить и куда деньги прятать?"
Под нахождением в зале я имел в виду квест, но монотонный и однообразный.
Поделиться332012-01-28 16:15:49
Да и мы приходим к моей претензии-вопросу номер один.
Поделиться342012-01-28 16:18:49
Да и мы приходим к моей претензии-вопросу номер один.
Игрок получает награду в полной мере лишь за качественный и красивый отыгрыш. Никто не собирается поощерять рутину и монотонность.
Поделиться352012-01-28 16:25:42
Я проведу год в спортзале, столько же в тире, в походах по "пустоши", в лабораториях и заводах, но мои характеристики не будут увеличены только потому, что это были не квесты и я не переводил старушек через дорогу? Если это так, то система весьма интересна.
Поделиться362012-01-28 16:27:04
Я проведу год в спортзале, столько же в тире, в походах по "пустоши", в лабораториях и заводах, но мои характеристики не будут увеличены только потому, что это были не квесты и я не переводил старушек через дорогу? Если это так, то система весьма интересна.
Хорошо, что вы тогда предлагаете?
Поделиться372012-01-28 16:37:40
Вариант 1:
Для начала обкатать начальный системы мысленно. Потом опробовать её на примере одного длинного и пройденного квеста. Получить отзывы тестеров системы. Доработать. Опробовать еще раз. - и так до победного конца.
Вариант 2: убрать её или без неё ночи становятся бессонными?
Поделиться382012-01-28 16:39:47
А да, забыл еще добавить, что нужно в систему добавить не только квестонаградное повышение, но и от энергичного использования и тренировки
Поделиться392012-01-28 16:43:56
Разумно. Но вот как отследить тренировки персонажей. А по поводу убрать, если говорить словами классика "Если в первом акте на стене висит ружье, в последнем оно должно выстрелить" не зря же создаются параметры, они должны прогрессировать
Поделиться402012-01-28 16:54:05
Начальные параметры помогают определить возможности персонажа и им не обязательно очень быстро прогрессировать. А насчет определения роста характеристик и тренировок всё достаточно просто и геморно: заменил руку протезом = плюс к силе, месяца два- три игрового времени тягаешь на себе рюкзак и всегда в движении = так и быть - получай свою выносливость, почти год игрового времени занимаешься пауерлифтингом = меняй аватар на более спортивный и на тебе плюсы к силе и выносливости.
С виду просто и понятно.