New Haven |postapocalipse|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предложения

Сообщений 81 страница 100 из 114

81

Предлагаю устроить глобальный квест для всех-всех-всех!
Название квеста:
Решить все проблемы!
Интрига квеста:
Война никогда не меняется. Это справедливо даже для жалких остатков человечества, переживших ад атомной войны. Грызня нескольких группировок за власть над Нью-Хэвеном разгорается всё сильнее с каждым днём и каждый хочет положить ей конец, оказавшись на вершине пищевой цепи. И вот, на горизонте замаячил призрачный шанс решить все проблемы одним махом.
Разными путями в крупнейшие сообщества просочилась информация о секретном довоенном объекте В-42, расположенном посреди Западной пустоши. Документы, обнаруженные в руинах заброшенного правительственного здания, перехваченная радиопередача Призраков, бессвязные крики умирающего разведчика Драконов - так или иначе все узнали о военной базе, на которой предположительно находится уцелевшее ядерное оружие. Конечно же каждая группировка захотела завладеть таким беспощадным доказательством своего права на власть и помешать заполучить его конкурентам.
Но всё далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Возможно, что В-42 таит в своих схронах нечто ужаснее ядерного оружия. Возможно, что банды Нью-Хэвена - лишь марионетки в чьих-то умелых руках.
Условия квеста:
Завладеть ядерным оружием.
Полностью взять под контроль объект и/или раскрыть тайну секретных довоенных разработок.
Цель:
Для Призраков: отыскать ядерное оружие и нанести удар по базе Чёрных Драконов.
Для Чёрных Драконов: отыскать ядерное оружие и установить контроль над объектом В-42 или успешно транспортировать оружие на свою базу.
Для Ветров Свободы: уничтожить всех, желающих завладеть оружием и уничтожить оружие вместе с объектом В-42.
Для Бесов: отыскать ядерное оружие и нанести удар по Хауфену.
Для Ассасинов: тайно манипулировать силами группировок для очищения В-42 от мутантов и конкурентов, раскрыть тайну секретных довоенных разработок.
Для Бликов солнца: направить удар ядерного оружия за пределы Нью-Хэвена, не допустить использования секретных довоенных разработок кем-либо в корыстных целях.
Участники:
ВСЕ! АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ!
Дополнительно:
1. Трэша хватит всем! Я гарантирую, что трэша хватит всем! А особо любопытным/везучим хватит и хоррора!
2. Некоторые подробности о квесте сообщу только администрации.
3. Цели квеста могут измениться в зависимости от хода игры и действий игроков.
4. Для многих организаций поражение в квесте может принести больше выгоды, чем победа. Здесь тоже всё зависит от вас нас, игроков.

Локация:
    1. Где будет находиться локация?
Западная пустошь
    2. Название локации
В-42
    3. Описание
Довоенная секретная база. Снаружи огорожена высокой стеной с колючей проволокой, некоторые участки которой всё ещё могут быть под напряжением. Подступы к базе всё ещё могут быть заминированы. Имеет два внешних входа и один секретный подземный вход, спрятанный где-то далеко в пустоши. На поверхности расположено несколько офисных зданий, казармы и целый ряд складов продовольствия и техники, однако главное - огромный подземный комплекс. Естественно, всю территорию базы заполонили мутанты, некоторые виды которых ранее не были замечены на пустошах. Готовьтесь к худшему, господа мародёры!

Отредактировано Андерс (2012-02-26 16:35:21)

0

82

Вести игроков тоже собираетесь вы? Или будете местных погонять?

Андерс написал(а):

хоррора!

Шастать по туннелям в компании крыс и выпрыгивающих из-за угла кибер-демонов? ._.

0

83

Гаджим, местных подгонять будет администрация ;)

0

84

Гаджим написал(а):

Вести игроков тоже собираетесь вы?

И я тоже. Предполагаю, что ГМить будет несколько человек из администрации.

Шастать по туннелям в компании крыс и выпрыгивающих из-за угла кибер-демонов?

Всё будет гораздо круче, но это секрет.  ^^

0

85

Андерс написал(а):

Снаружи огорожена высокой стеной с колючей проволокой, некоторые участки которой всё ещё могут быть под напряжением. Подступы к базе всё ещё могут быть заминированы.

Андерс написал(а):

На поверхности расположено несколько офисных зданий

Нахера ._.
Серьезно, всякие казармы и склады еще можно, мало ли что, но офисные здания там зачем если это секретный объект? Может тогда в закрытый город перенести квест, там даже жилые дома есть и выглядело бы более обосновано.
Вообще, подземный комплекс можно спрятать куда проще не настраивая над ним ненужных декораций в виде все тех же офисных зданий.

0

86

Гаджим,
Командование, гражданский персонал, отделы статистики, снабжения, сотрудников электространции и т.п. - тоже под землю запихнуть?
Секретные лаборатории и военные - одно дело, те, кто их обеспечивает - совсем другое.

0

87

Да, под землю. Даже у нашего гос-ва была подобная практика. Целые подземные города. Педии и гуглы в помощь.

Андерс написал(а):

Для Призраков: отыскать ядерное оружие и нанести удар по базе Чёрных Драконов.

Зачем? Ну я вот например Призрак, и мне важно знать зачем. Неужели конкуренция? Или места мало?

0

88

Гаджим написал(а):

Да, под землю. Даже у нашего гос-ва была подобная практика. Целые подземные города.

Предложение принято. Обсудим с администрацией.

Гаджим написал(а):

Зачем? Ну я вот например Призрак, и мне важно знать зачем. Неужели конкуренция? Или места мало?

А лютой вражды-ненависти недостаточно? Хм... Ну я даже не знаю тогда. Почему бы просто не собраться на чашечку чая и не заключить союз ксенофобов с унтерменьшами? ^^

0

89

"Видящий" написал(а):

А лютой вражды-ненависти недостаточно?

Ядегной бомбой по угодам, товагищи, да.
Во всяком случае, вряд ли кто всерьез из них думал пойти на такое. Множить вокруг себя радиацию ради екстерминации неугодных?

0

90

Гаджим написал(а):

Ядегной бомбой по угодам, товагищи

Скорее: "Прокляйтен мутантен экстерминирт! Хайль рейх!"

Гаджим написал(а):

Множить вокруг себя радиацию ради екстерминации неугодных?

Нью-Хэвен не маленький, а количество и мощь ядерного оружия неизвестны. Это не обязательно должен быть АД РАЗРУШЕНИЯ НА ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ.

0

91

"Видящий" написал(а):

Нью-Хэвен не меленький, а количество и мощь ядерного оружия неизвестны. Это не обязательно должен быть АД РАЗРУШЕНИЯ НА ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ.

Даладна.
Каким-бы не было оружие, оно ядерное. АД САТАНЫ, например, произойдет в любом случае, зону поражения придется закрывать и прочая херня. Но радиация и излучения имеют свойства расползаться вместе с воздушными потоками.
В секретном комплексе вряд ли бы поместили что-то меньше чем шестьдесят шесть с половиной Толстяков, верно?

0

92

Гаджим написал(а):

В секретном комплексе вряд ли бы поместили что-то меньше чем шестьдесят шесть с половиной Толстяков, верно?

Только если этот комплекс не скрывает в своих недрах

Андерс написал(а):

нечто ужаснее ядерного оружия

Гаджим написал(а):

Каким-бы не было оружие, оно ядерное. АД САТАНЫ, например, произойдет в любом случае

Верно. Всё зависит от масштабов АДА САТАНЫ.

Гаджим написал(а):

зону поражения придется закрывать и прочая херня. Но радиация и излучения имеют свойства расползаться вместе с воздушными потоками.

Не вижу никакой проблемы в нескольких десятках километров условно опасной зоны ради того, чтобы начать игру наконец. Таких зон и так достаточно в наличии, от ещё одной не убудет. Учитывая, что трудности проживания в этой зоне возникнут только у хорасов.
Даже если вынесут чью-нибудь базу - не вижу никакой проблемы, если честно. Это всё-таки ФРПГ, а не реал.  ^^

0

93

Неужели все так плохо, что нужно выпилить десятки километров чтобы расшевелить пять-шесть игроков? Послать их пилить квест, который ничего кроме еще одной радиоактивной зоны ничего не принесет, а вынесет еще пачку неиграбельных персонажей?
Не проще все оставить так как есть и позволить всем друг друга поубивать? Или этот таинственный кукловод все устроил, точно. Про него я и забыл, тогда да. Давайте тогда, кинем энтузиастов в подземелье

0

94

Гаджим написал(а):

выпилить десятки километров

Кто их выпиливает-то? И да, есть риск этого. Понимаешь, это далеко не 100% факт, что что-то вообще будет выпилено. Всё зависит от действий игроков.

Гаджим написал(а):

чтобы расшевелить пять-шесть игроков?

Но почему бы и нет?

Гаджим написал(а):

квест, который ничего кроме еще одной радиоактивной зоны ничего не принесет

Квест может иметь очень много далеко идущих последствий. Как минимум он повлечёт за собой перераспределение сил на Пустоши. У него несколько вариантов концовки. Вполне возможно, что нынешние враги в процессе станут союзниками, например. И да, ОТЫГРЫШ В ГОЛОВЕ во все поля.

Гаджим написал(а):

Не проще все оставить так как есть

Бесперспективно. Но да, проще.

Гаджим написал(а):

позволить всем друг друга поубивать?

Поубиваете в процессе - этого никто не запрещал.

Гаджим написал(а):

Или этот таинственный кукловод все устроил, точно.

У него в этом всём своя роль. Устроят все ГМы и игроки. Именно от действий игроков зависит эта история.

Гаджим написал(а):

Давайте тогда, кинем энтузиастов в подземелье

Будто что-то плохое.

0

95

Подготовил структуру Бесов, на подходе структура нерегулярных формирований Кровавых призраков.

Структура Бесов|Крупные и мелкие банды

Множество различных банд существовало и до прихода Кровавых призраков. Некоторые из них объединились, другие бежали от Хауфена подальше, все лишь затем, чтобы избавиться от нависшей над ними карающей длани. Но несмотря на это они остаются самой древней группировкой оказавшейся в Нью-Хавене. Многое они упустили из своих рук, но только не транспорт. Да, Бесы единственная группировка кроме Кровавых призраков, имеющая в своих руках двигающийся транспорт. И будь они единым целым (чему не бывать никогда), они могли бы стать серьезной угрозой для жителей Нью-Хавена.

Всего известно четыре крупных банды Бесов:

Банда "Говнари"
Босс - неизвестен. ( человек)
Местонахождение - неизвестно, предположительно в подземных массивах. Тактика - подобраться под землей, быстро охватить цель по периметру, угрожать, ограбить, убраться подальше. Считаются одной из лучших банд во всем Нью-Хавене и только потому что не развлекается жестокостью как другие, а применяет строго по необходимости. Говнарей неоднократно пытались перетянуть на свою сторону многие организации, но все было бесполезно, они остались тем кем были. Маленькой группой сплоченных людей не принимающих авторитеты. Единственная из банд бесов, чьим наказанием при поимке Кровавыми призраками будет не немедленная смерть, а годы принудительных работ реабилитации.

Банда "Кадавры"
Босс - неизвестен. ( человек)
Местонахождение - неизвестно, предположительно западная пустошь. Тактика - используя транспорт окружить цель, грабить, развлекаться, скрыться за горизонтом. Кадавры самая противоестественная банда, наполненная представителями всех рас. Все Кадавры мутанты, даже среди своих рас и это ставит в тупик лучших аналитиков. Химеры мало грабят и много убивают, и это тоже кажется странным. Они любят развлекаться, мучая попавшуюся жертву и зачастую со смехом отрезают языки у просящих пощады. Злые языки пытаются использовать эту странность против Призраков, уверяя, что они сами снабжают Кадавров, но этому мало кто верит. Многие были свидетелями кровопролитных боев Призраков и Кадавров, в один момент казалось что угроза Кадавров исчерпала себя, но из-за неизвестных сил, они всегда возвращаются с хорошим вооружением и в полном составе.

Банда "Дети Наамы"
Босс - неизвестен. ( человек)
Местонахождение - неизвестно, предположительно разрушенный мегаполис. Тактика - окружить деревню под покровом ночи, грабить, насиловать, срезать головы в качестве трофеев, спокойно отходить не оставляя свидетелей. Дети Наамы самая страшная и опасная банда на всей пустоши, известная своей непомерной жестокостью и безумием. У Детей есть своя уникальная особенность - вживленный прямо в голову прибор ночного виденья. И это достоверно, некоторые выжившие, используя яркий свет смогли сбежать и добраться до нормальных людей. И все их рассказы полностью совпадают. Так кто же вы Дети Наамы и какую цель преследуете?

Банда "Мерзавцы"
Босс - неизвестен ( человек)
Местонахождение - неизвестно, предположительно окраины западной пустоши. Тактика - ворваться в деревню, палить со всех стволов, грабить, насиловать, срезать головы в качестве трофеев, быстро убираться оттуда. Самая простая и одна из самых жестоких банд. Работа на окраинах позволяет им успешно скрываться от Кровавых призраков, а больше про них и нечего сказать.

Многие также воспринимают второй лагерь Ветров за банду Бесов и для этого есть все основания. Используя красивые слова как прикрытие, эти ребята творят те же непотребства что Мерзавцы и Дети Наамы и иногда даже превосходят их в этом.

Мелких банд Бесов гораздо больше и никто не может сказать их точное число.

Банда "Свинцовая пуля"
Босс - Пол Дэвидсон (численность за вами)
Описание так же ваше.

Банда "Придумайте название сами"
Босс - Болт (численность за вами)
Описание так же ваше

P.S.
"Видящий", к сожалению Вирус, Эльза, Коракс, Владимир и возможно Гаджим не смогут принять участие в вашем квесте если он будет запущен прямо сейчас. Мы только начали свой собственный квест, со своими последствиями и прекращать его не собираемся. Надеюсь администрация не будет нас принуждать бросать собственную взлелеянную идею ради вашей.

P.S. 2
Если вам понравилась статья про Бесов, не гнушайтесь поставить плюс.

Отредактировано Вирус (2012-02-27 21:25:50)

+2

96

Вирус, квест пока полируется, никто никого не принуждает. И в случае чего, если наберётся достаточно народу сейчас, я думаю, мы придумаем вариант, как вам присоединиться позже. Не волнуйтесь, товарищи.

0

97

Вирус, думаю, банде "сумрачных" лучше сменить название. Один Сумрачный уже есть и не надо давать ему повод для гордости)

0

98

Нерегулярные части Кровавых призраков|Структура

Несмотря на большую регулярную армию, она не может решить все проблемы Нью-Хавена и потому Призраки используют в своих целях многих других людей подразделяя их на три типа - вольных стрелков, наемников и ополченцев.

Вольные стрелки:
Люди не желающие служить в регулярной армии, но относящиеся лояльно к Призракам могут получить лицензию вольного стрелка, наделяющую их некоторыми привилегиями. Беспрепятственный пропуск в деревни и убежища, свободная кровать и еда. Хороший способ привлечь на свою сторону всех искателей приключений. И несмотря на старую технологию, пропуска до сих пор столь сложны в подделке, что никому, даже ассасинам не удавалось создать достойную копию. А пытались неоднократно. Среди вольных стрелков можно много всяких людей встретить, для некоторых это способ достичь своих целей, для других возможность попутешествовать рассчитывая на помощь по всему Нью-Хавену. Вот только жаждущих наживы здесь не встретить, для этого созданы наемники. Есть свобода, есть привилегии, а значит есть и обязанности. Вольный стрелок обязан оказывать любую помощь терпящему бедствие поселению до самой своей смерти. Нарушение этого правила карается нанесением на лицо татуировки предателя. И нет страшнее наказания, чем быть изгоем для любых людей кроме Ветров свободы и Бесов. Но что вы хотели, за все хорошее нужно платить своим потом и кровью.

Наемники Хауфена:
Те кто хочет зарабатывать своим мастерством или всегда видеть людей с оружием идут в наемники Хауфена. Формально не подчиненные Кровавым призракам, наемники берутся за любую работу, если на стол ляжет мешочек с пуговицами. Есть только два условия которые наемники свято соблюдают. Первое - работа не должна вредить мирному населению, второе - работа не должна вредить Кровавым призракам. И за это они получают свои привилегии: свободный проход в Хауфен и собственный микрорайон. Эта традиция повелась еще со времен основания и потому многие наемники свято блюдут свой интерес, не нарушая обязательств. А те кто решаются на сомнительную работу, никогда не рассказывают об это товарищам, ведь укрывателя ждет та же участь что и провинившегося - позорное изгнание из города и рядов наемников Хауфена. А для тех кто уже сжился со своим домом, это наказание может быть хуже чем смерть.
Есть еще один момент, наемники лояльно относятся ко всем и могут принять любого человека, даже бывшего Беса или Ветровца, если он не был замечен в предосудительных действиях и готов послужить ради блага людей. Даже сейчас некоторые Говнари уставшие от своего образа жизни проходят реабилитацию в рядах наемников. Кровавые призраки приветствуют такую практику и готовы нанять любого. И если поселение входящее в состав их власти нуждается в помощи, вольных стрелков в том районе нет, а регулярные части полностью заняты другими проблемами, отряд наемников может стать хорошим подспорьем в борьбе за жизни. Свой кров, уважение, горстка пуговиц и интересная работа с возможностью летального исхода - вот что значит быть наемником Хауфена.

Ополченцы:
Регулярные части не могут справиться со всеми проблемами, даже пользуясь помощью вольных стрелков и наемников. И потому каждый мужчина Нью-Хавена обязан пройти обучение скаутов, чтобы в случае чего взять в руки автомат, винтовку или дробовик и выпустить кишки агрессорам покусившихся на его дом. Есть среди ополченцев и женщины, но их обучение проходит строго на добровольной основе. Ополченцы - первая линия обороны каждой деревни и убежища, и ради своей жизни, ради жизни своих близких им нужно уметь бороться. Лучшие бойцы став скаутов будут причислены к действующим ротам и вольются в регулярную армию, но большая часть продолжит спокойную жизнь в труде. Немногие из них пойдут против тех кто защищает их и учит защищаться, кто дал оружие и применит его против предателей, даже угроза смерти не может повлиять на большинство, и в этом вся власть Кровавых призраков. И если регулярные части это мышцы, двигающие кулак Кровавых призраков, то ополчение это кость, поддерживающая всю руку.

P.S.
Эниритеус, вы правы, изменил название на Детей Наамы.

Отредактировано Вирус (2012-02-27 04:23:02)

0

99

Вирус написал(а):

Банда "Химеры"

Очень смешно

Вирус, бесы это всего лишь шайки, состоят максисум из 15 человек и их бесчисленное множество, но тут дело за игроками

0

100

Тара, В Средние века под химерами подразумевались Горгульи, в наше время в обиходе часто химерами называют монстров и мутантов всех возможных и невозможных видов, а также неосуществимые мечты и фантазии. Убрал цифровой коэффициент из банд Бесов, проставьте тот который вы считаете нужным.

Отредактировано Вирус (2012-02-27 14:31:48)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC