New Haven |postapocalipse|

Объявление

Друзья и партнеры форума:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предложения

Сообщений 61 страница 80 из 114

61

Кристина Риковерри написал(а):

систематизация же какая-никакая нужна)

Если бы сейчас одновременно играло очень много народу - тогда возможно, но сейчас практически все по флешбекам, а остальных можно на пальцах пересчитать

0

62

Ельза, так народу то все больше)

0

63

Кристина Риковерри написал(а):

так народу то все больше)

Так если хошь вести эту статистику - флаг те в руки)))

0

64

А почему бы администрации не поставить bb code спойлер? Очень полезная функция и здесь написано как поставить -  Спойлер для Mybb
Очень было бы полезно например для статьи ниже, а то слишком большая она получается, а тут раз под спойлер и кому надо, нажмет и посмотрит:

Структура войск Кровавых призраков:

Кровавые Призраки|Структура

Регулярная армия Кровавых призраков делиться на роты и скаутов. Роты — воинские формирования подчиненные капитанам. Численность рот варьируется от 100 до 300 человек, в зависимости от задач поставленных перед ротой. Скауты — молодые бойцы еще не прошедшие инициацию для вступления в одну из рот. И несмотря на то что скауты причисляются к какой либо роте и обучаются у них, они не считаются полноценными бойцами и не учитываются в документах численности войска Кровавых призраков. Каждый скаут может подать прошение на перевод в другую роту, если считает что не будет полезен в данном аспекте.
Всего же у Призраков десять рот с причисленными к ним скаутами:

Первая, гвардейская рота (Численность 150 человек, скаутов 20-50)
Капитан-генерал Фрэнк Винчи
Лейтенант 1-5 взводов -
Штаб гвардейцев расположен в центре Хауфена. Основная задача — защита Хауфена. Гвардейцы лучшие из лучших и способны уничтожить любого противника, даже превосходящего их в численности и находящегося в более выгодных условиях. Так же это единственная рота использующая изобретение сумрачного гения прошлого - силовую броню. И хоть многие системы в силовой броне не работают, её все еще можно носить для защиты. Правда это удовольствие для немногих: капитана, лейтенантов и лучших из сержантов, остальные довольствуются обычной амуницией гвардейца. Служба в гвардейцах ценится за особые привилегии, именно поэтому большинство скаутов стремится именно в первую гвардейскую роту.

Вторая, поддерживающая рота (Численность 100 человек, скаутов 20-30)
Капитан-лейтенант - Патриссия Винчи
Лейтенанты 1-4 взводов -
Самая мирная рота из всех, на три четверти состоит из полевых врачей и консулов. Так же как и первая рота, штаб второй находится в центре Хауфена. Основная задача этой роты — оказание медицинской помощи, дипломатические миссии. Тем не менее каждый боец знает как обращаться с оружием, и если будет такая необходимость, без колебаний применит его. Как одна из рот расположенных в городе, ценится скаутами как место возможной службы.

Третья, тайная рота (Численность 200 человек, скаутов 50-100)
Старший комиссар  -
Комиссары 1-10 взводов -
Штаб третьей роты так же расположен в центре Хауфена. Их задача — вычисление и уничтожение невидимого противника, поэтому около половины состава находится в постоянных командировках в места подозревающиеся во влиянии врагов Призраков. Но оставшихся вполне достаточно для борьбы с Ветрами и Ассасинами. Эти преданные фанатики ни перед чем не остановятся, лишь бы Нью-Хавен был в безопасности от тлетворного влияния первых и загребущих рук вторых. И что тут сказать, что первые, что вторые — регулярно попадают в руки третьей тайной роты. В отличие от первой и второй роте, скауты не любят служить в этой, несмотря на расположение в городе. Слишком опасная служба у этих ребят.

Четвертая, карательная рота (Численность 200 человек, скаутов 300-400)
Капитан — Николай «Вирус» Высоцкий
Лейтенанты 1-5 взводов — Эльза (2 взвод)
Штаб четвертой роты находится в форту Арвиль, что на северо-западе от Хауфена. Задача роты — огневые столкновения, зачистка местности, защита мирных жителей. После прихода Вируса к командованию, четвертая рота из обычной стрелковой стала превращаться в нечто другое. Специальные тренировки, специальное оборудование, специальные процедуры. Каждый из бойцов если не приобретает иммунитет к всякой химической и биологической дряни, то хоть сопротивляемость повышается настолько, что даже смертельные яды не могут убить. Впрочем есть и обратная сторона, отнюдь не каждый может это выдержать и потому скаутов обычно вдвое больше чем простых солдат. Половина из них умрет, четверть станут калеками, остальные займут почетное место солдата четвертой карательной роты. Каратели лучшие из солдат, и только гвардейцы сильнее. Постоянная высокая смертность не делает чести этой роте, скауты хоть и считают её хорошей, но мало кто стремится служить именно в ней.

Пятая стрелковая рота (Численность 300 человек, 50-80 скаутов)
Капитан -
Лейтенанты 1-5 взводов -
Штаб пятой роты находится в деревне Эбенвиль, на северо-востоке от Хауфена. Основная задача -  огневые столкновения, зачистка местности, защита мирных жителей. На фоне других рот они мало чем выделяются. Но служба в тиши и безопасности привлекает многих скаутов не из Нью-Хавена. Редкие банды Бесов, случайные стаи мутантов, вот и все что выпадает на долю пятой роты.

Шестая стрелковая рота (Численность 300 человек, 150-200 скаутов)
Капитан -
Лейтенанты 1-5 взводов -
Штаб шестой роты находится в деревне Бау, на юго-запад от Хауфена. Основная задача — огневые столкновения, зачистка местности, защита мирных жителей. На фоне других рот они мало чем выделяются. Лишь постоянные нападения Бесов делают службу в шестой роте опаснее чем в пятой. Одно из нелюбимых мест для скаутов, отсюда постоянно приходят просьбы о переводе.

Седьмая стрелковая рота (Численность 300 человек, 100-150 скаутов)
Капитан -
Лейтенанты 1-5 взводов -
Штаб седьмой роты находится в форту Мендель, на юго-востоке от Хауфена. Основная задача — огневые столкновения, зачистка местности, защита мирных жителей. На фоне других рот они мало чем выделяются, стрелки как стрелки. Служба в седьмой роте не самая мирная, хоть здесь и редко встретишь Бесов, но угроза мутантов постоянна. Впрочем и сюда стремится много скаутов не из Нью-Хавена.

Восьмая танковая рота (Численность 150 человек, 150-200 скаутов)
Капитан -
Лейтенанты 1-5 взводов -
Штаб восьмой роты находится в окрестностях Хауфена, на крайней черте города. Основная задача — поддержка стрелковых рот, быстрые налеты. Несмотря на свое название, в восьмой роте есть только один рабочий танк на всю западную пустошь, весь остальной транспорт — бронированные джипы и мотоциклы. Но даже одного танка хватит чтобы напугать самых стойких. Да, давно уже люди не видели этого стального монстра, чью броню не берет даже прямой выстрел из РПГ-7. Одно из самых сложных и опасных мест службы, старый состав устоялся и ездит на танке и джипах, а вот новичкам предстоит осваивать мотоциклы, чье единственное преимущество в скорости и маневренности.

Девятая пограничная рота (Численность 100 человек, 20-30 скаутов)
Капитан -
Лейтенанты 1-10 взводов -
Штаб девятой роты находится на крайней точке известных земель, разрушенном городе Эйден. Основная задача — исследование неизвестных земель, расширение границ, поиск полезных ресурсов. Девятая рота — признанные скауты и охотники. Лучшие борцы с мутантами, самые незаметные из всех рот, они являются тем чем являются, скорее союзом исследователей, чем настоящим военным формированием. Служба в пограничных войсках требует особых людей и потому туда отправляют лишь тех, кого отобрал капитан девятой роты. Обычно не больше 10-30 человек за набор.

Десятая осадная рота (Численность 100 человек, 50-150 скаутов)
Капитан -
Лейтенанты 1-4 взводов -
Штаб десятой роты находится в окрестностях Хауфена, на краю города. Основная задача — возведение и разрушение фортификаций, постройка оборонительных объектов, ремонт оборудования. Старший состав десятой роты — инженеры, младший — техники, скауты — рабочие. Эта рота очень редко бывает на огневом рубеже, но воевать все-таки умеет. Мнения скаутов разнятся, некоторым лучше работа чем война, другим наоборот.

P.S.
Под спойлером это будет выглядеть очень опрятно и приятно.
_______
Что и требовалось доказать. Опрятно, приятно и места мало занимает.

Отредактировано Вирус (2012-02-20 22:37:51)

+1

65

Вирус, я считаю что идея несомненно отличная. Вот только одно "но" - с остальными группировками ведь по такому плану тоже нужно поставить организацию?

0

66

Фактически да, поэтому я и прошу внести в код форума возможность делать спойлеры, иначе получится слишком большой объем текста у каждой организации и нужно будет много прокручивать вниз. А так наверху будет общая информация, которую вы уже создали в теме организаций, а под спойлеры можно будет закинуть структуру, подробную информацию, интересные факты, список игроков тот же, мало ли что еще можно придумать.

0

67

Вирус, спойлер поставить я вообще давно собирался. Но я веду речь к тому, что если мы сейчас добавим данный строй в информацию об организациях, то это будет весьма странно смотреться на фоне того, что остальные будут не дополнены как Кровавые Призраки

0

68

Пол Дэвидсон, добавить можно и не сейчас, можно добавить в тот момент когда будет информация по другим организациям. По тем же Бесам и Ветрам все гораздо проще, первые представляют собой бандитские формирования и их можно записать под такой шаблон:

Название банды: (численность)
Босс банды -
Помощники босса -
Описание:
"Подвиги":

А Ветра похожи на сепаратистов с разобщенной системой командования и полевыми командирами.

Название группы: (численность)
Полевой командир -
Приближенные -
Описание:

Насчет бликов и драконов я ничего не скажу, они для меня не столь ясны. К ассасинам лезть не хочу. Заполнение данных таблиц можно сделать на конкурсной основе, в награду можно под каждым задать авторство

Автор - ник

Или же сделать послабление в игровом плане, что например данная группа лучше относится к персонажу игрока создавшего его. Если дружественная, то поможет безвозмездно, нейтральная - поможет, но попросит что-то взамен (а не пройдет мимо), враждебная - возьмет в плен или отпустит с миром (а не убьет)

0

69

Вирус, я повторюсь что идея великолепная, но добавить это будет иметь смысл только если описание будет развернутым по всем организациям. У администрации и без того много проблем, но если вы сможете нам помочь как своеобразный волонтер, то огромное спасибо :)

0

70

Ветра Свободы|Структура

Ветра Свободы - после Призрачной ночи, централизованное командование Ветров Свободы было уничтожено. Оставшееся общество из утопистов и маньяков-головорезов гнило и распадалось. Сейчас ветра свободы - маленькие группы сепаратистов, чье количество и адекватность зависит от полевых командиров. Всего известно пять разных лагерей Ветров, собравшихся вокруг своих лидеров. Но зная механику разложения, эти группы будут дробиться и дробиться, пока не пополнят своими рядами армию Бесов.

1 лагерь Ветров.
Командир "утопист" (численность около 30-50 человек)
Местонахождение - неизвестно. Основная задача - создание свободного мира. Утописты несмотря на свое количество, считаются самыми слабыми среди Ветров. И не только потому что больше половины лагеря - мирные жители, но и потому, что другие четыре лагеря Ветров видят утопистов утопленными в собственной крови. Единственные не связавшие себя кровавой резней, они как бельмо на глазу у остальных Ветров свободы. Не приемлют жестокость и насилие, единственные кто по их мнению должен погибнуть - Бесы и Кровавые призраки.

2 лагерь Ветров.
Командир "головорез" (численность, около 50-150 человек)
Местонахождение - неизвестно. Основная задача - грабеж и разгул. Головорезам плевать на красивые слова Ветров, они лишь прикрываются ими, когда вырезают одно мирное поселение за другим. После нападений головорезов, в живых остаются лишь счастливчики. Среди головорезов мало людей, не способных держать оружие, ведь их сила именно в нападении. Но несмотря на это, самые жестокие из Ветров являются и самыми трусливыми и мерзкими. Стоит только показаться тени Кровавых Призраков и головорезы бегут сломя голову. Ненавидимы абсолютно всеми фракциями и четыре других лагеря Ветров также жаждут их смерти. Даже утописты, считающие этих выродков Бесами.

3 лагерь Ветров.
Командир "стратег" (численность, около 100-200 человек)
Местонахождение - неизвестно. Основная задача - ждать удобного момента. Лагерь стратега некий середнячок среди всех лагерей, связав себя кровью, он тем не менее не приемлет бессмысленную резню. Единственный из лагерей поддерживаемых местным населением. За счет этого практически все люди стратега - бойцы, и в отличие от всех других лагерей, лагерь стратега по силе может сравниться с карательной ротой Призраков. Вот что значит дисциплина и тренировки. Возможно данный лагерь и смог бы сдружиться с Утопистами, но стратеги не приемлют этих глупцов, способных выдать секреты врагу. А другие лагеря слишком опасны для войны с Призраками и тоже подлежат уничтожению.

4 лагерь ветров.
Командир "маньяк" (численность, около 50-100 человек)
Местонахождение - неизвестно. Основная задача - бесповоротное уничтожение Кровавых призраков и всех кто их поддерживает. Недавно лагерь маньяков насчитывал около 300 человек, но одна атака Кровавых Призраков унесла практически всех обдолбанных наркотой фанатиков. Остался лишь командный состав и проверенные бойцы, готовые спасать своих покровителей ценой жизни. Используя порочную идею Ветров как первооснову для промывки мозгов, маньяки навредили многим мирным поселениям, искренне считая что если не все они Кровавые призраки, то хотя бы половина из них лично участвовала в уничтожении базы Ветров Свободы. Абсолютно безбашенных фанатиков не любит никто, даже все остальные лагеря Ветров готовы на все, лишь бы уничтожить самую гнойную язву некогда хорошей организации.

5 лагерь ветров.
Командир "повелитель" (численность, около 200-300 человек)
Местонахождение - неизвестно. Основная задача - сбор всех Ветров под своим мудрым правлением, свержение правительства Кровавых призраков и диктатура Ветров Свободы. Этот лагерь собрал множество разных людей и все благодаря яркому и харизматическому лидеру, гораздо более умелому в ораторстве и управлении, чем другие лидеры Ветров Свободы. Но несмотря на всю харизму, мирное население не поддерживает этого «царька», хватает от его людей и издевательств и грабежа. А уж что сказать про планы Повелителя. Тот кто хочет  уничтожить другие лагеря Свободы, но с расчетом на то, что все бойцы перейдут под его чуткое и умелое руководство, может далеко пойти.

P.S.
В панельке редакции поста нет кнопки спойлера. Напоминание - если забыли или не заметили. И да, в подписи тоже почему-то не работает спойлер.

Отредактировано Вирус (2012-02-21 17:55:40)

+2

71

Вирус написал(а):

Ветра Свободы

здорово, только хотелось бы увидеть в каком нибудь из лагерей цель-"Восстановить организацию", может "стратеги"?

0

72

Сумрачный написал(а):

здорово, только хотелось бы увидеть в каком нибудь из лагерей цель-"Восстановить организацию", может "стратеги"?

Вы неправы, стратеги просто ждут момента чтобы ударить по Кровавым призракам, им плевать на все эти либеральные домыслы их цель месть и дальше этого они не идут. А вот пятый лагерь вполне подходит, убить остальных командиров и собрать всю толпу в своем лагере, а потом разнести Кровавых призраков и забрать себе все земли и всю власть, под своей пяту - чем не восстановление?

P.S.
"здорово" - где заслуженный плюсик?

Отредактировано Вирус (2012-02-20 23:26:55)

0

73

Вирус, что-то численность большевата. Ой как большевата
А спойлер вот он
http://s017.radikal.ru/i408/1202/04/14d4f5072197.png

0

74

Тара, численность поправил, и пожалуйста, не стройте из меня идиота и внимательно перечитайте мое сообщение о спойлере. Я ни единым словом не обмолвился об окне быстрого ответа.

0

75

Вирус написал(а):

и пожалуйста, не стройте из меня идиота и внимательно перечитайте мое сообщение о спойлере. Я ни единым словом не обмолвился об окне быстрого ответа.

Почему нет, у меня это хорошо выходит
В панели редактировании сообщения не работают скрипты, это стандартно

В подписи у меня лично все работает

0

76

Тара,
Скиньте пожалуйста тег вашего спойлера в подписи с помощью тега "Код". Куда вам будет удобнее, но так чтобы я мог прочитать.

И да, мое предложение может показаться странным, но я хотел бы предложить снять счетчики сообщений со всех вне-игровых тем. Набору статистики это не должно повредить, а отследить ход игры будет куда легче, просто зайдя в пункт "Все сообщения" пользователя. Да и в таком случае награда даваемая за количество сообщений, приобретет какой-то смысл (лично для меня), потому как количество сообщений будет значить активность в игре.

P.S.
Подготавливаю Бесов.

Отредактировано Вирус (2012-02-23 20:17:14)

0

77

Вирус, у меня с оперы тоже спойлеры не работают, а с мозилы все в порядке. Быть может, дело в этом?

Вирус написал(а):

И да, мое предложение может показаться странным, но я хотел бы предложить снять счетчики сообщений со всех вне-игровых тем.

Вопрос будет вынесен на рассмотрение администрации в закрытом разделе.

0

78

Предлагаю организовать в архиве подфорумы: "Страницы прошлого" "Забытые персонажи" "Не принятые персонажи" "Остальное"
В первое переносить отыгранные флешбеки. Во второе принятых в игру, но уже не действующих персонажей, в третью переносить не принятых в игру персонажей, в четвертое всякие флудилки и другие старые темы.

P.S.
На ролевой и так слишком много форумов создано, потому прошу рассмотреть создание в виде именно подфорумов, а не отдельной категории с еще одной кучей форумов. И да, я не прошу внести подфорумы именно с такими названиями, изменяйте их как вашим душам угодно.

Отредактировано Вирус (2012-02-25 04:47:46)

0

79

Вирус, на форуме одного архива предостаточно, зачем делить?

0

80

Вирус,  а я поддерживаю идею. так будет намного удобнее. в будущем, если будет проводиться чистка форума, это очень сильно спасет)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно